Академия

Озон возврат денег

> Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки.

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат в личном кабинете.

> Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Изменить получателя заказа

Чтобы изменить получателя, напишите нам в чат.

Если вы выбрали оплату при получении, можно не менять получателя. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.

Отменить заказ

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

  • изменить получателя;
  • изменить способ оплаты;
  • изменить способ или время доставки;
  • удалить товар из заказа;
  • добавить товар в заказ.

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа и выберите причину отмены.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Торговая площадка Озон позволяет клиентам не только покупать различные качественные товары с хорошими скидками, но и предоставляет множество способов возврата неподошедших заказов, что дает возможность существенно сэкономить деньги и время покупателей. Озон имеет репутацию надежного магазина, соблюдающего правила и законы, а также периоды доставки и возвращения как посылок, так и денежных средств. О том, как отменить какой-либо заказ на Озоне и вернуть свои деньги, узнайте из данного материала.

Инструкция по отмене заказа на Озоне

Если по каким-то причинам клиент Ozon решил отменить уже сделанный в этом интернет-магазине заказ, действовать нужно по инструкции.

Как отказаться от заказа на Озоне:

  1. Зайти на сайт Озона и перейти в раздел «Заказы», находящийся возле иконки «Корзина».
  2. Под выбранным заказом расположена кнопка «Отказаться». Нажать на нее.
  3. Далее откроется окно для описания причины, по которой покупатель решил отменить заказ на Озоне (такая информация необходима администрации площадки для сбора статистики).
  4. Кнопка «Аннулировать» позволяет удалить позицию. При совершении таких действий со стороны магазина не последует какого-либо наказания.

Как отменить и вернуть полученный заказ

Если покупатель получил товар и выявил некие дефекты, ему следует написать заявление с детальным описанием критериев несоответствия того, что пришло с Озона, тому, что он желал получить, когда оформлял заказ. После этого торговая площадка получает уведомление о том, что клиент хочет отменить заказ в специальном приложении или на сайте, а затем вернуть вещь или обменять ее на более качественную. Здесь же пользователь определяется с удобным для него способом возврата денежных средств, уплаченных за товар. И чек, и гарантию, если они имеются, необходимо приложить к заполненному заявлению.

Важно! После этого обнаруженный дефект фиксируется (фотографируется или снимается на видео). Также клиент Озона может запросить оценку качества данной вещи. Представители торговой площадки Озон уведомят пользователя о согласии или несогласии касательно возврата заказа с браком.

Как только все необходимые условия будут выполнены, продукция, не удовлетворившая покупателя, будет доставлена обратно почтой или курьерской службой.

Варианты возврата

Чтобы отменять заказы и возвращать неподошедшие позиции было удобно, существуют разные методы, позволяющие это сделать. Обычно посылки идут почтой, но магазин предлагает клиентам несколько вариантов:

  • курьерская служба. Отменить сделанный заказ на Озон.ру и получить оплату можно сразу после того, как посылка была доставлена. Курьер доставит ее обратно, но не вернет деньги, если отмена произошла не из-за него. Возвращение денежных средств произойдет позже;
  • почта. Данная процедура более сложна. Покупатель должен посетить отделение почты, упаковать товар в специальную упаковку, приложив к нему заявление. Сюда же кладутся бумаги о покупке и оценка экспертов (если таковая имеется). После прихода отправления в магазин уведомление об этом придет на электронный адрес пользователя;
  • пункт выдачи. Отменить заказ и передать вещь продавцу возможно через пункт выдачи Озона. Иногда она сдается исключительно в центр, в котором была принята. Для возврата денежных средств оформляется специальное заявление (это можно сделать заранее прямо на сайте интернет-магазина). Сюда же прилагается вся необходимая документация. Также нужен паспорт пользователя.

Как вернуть деньги

В течение десяти дней с того момента, как отправленный клиентом товар поступил в Озон, происходит рассмотрение заявки на возврат, а после он осуществляется.

Если покупатель отказался от вещи хорошего качества, цена его доставки и отправки обратно в интернет-магазин возмещена не будет.

При отправке заказа плохого качества почтой затраты на пересылку возвращаются. Необходимо сохранять квитанцию, полученную в почтовом отделении, до того, как на электронный адрес пользователя уведомления о получении посылки.

Процесс возмещения денежных средств зависит от использованного способа доставки.

Кроме того, неподошедший товар можно обменять на другой в течение одной недели со дня получения. Для продукции, не входящей в специальный список, этот период равен двум неделям.

Мы вернем вам деньги за товар и за доставку.

Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Если вы возвращаете несколько товаров, то деньги могут вернуться отдельно за каждый товар.

Срок

В течение 10 дней после того, как мы получим товар, мы его проверим и отправим деньги. Вам об этом напишем в СМС. Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Если вам пришла СМС от Ozon о возврате денег, а деньги не пришли вовремя и вы оплачивали заказ картой при оформлении, обратитесь в ваш банк. Подробнее про оплату картой и возврат.

Способ

Способ зависит от того, как вы оплачивали заказ:

Вы оплатили заказ Как вернутся деньги
Наличными при получении На личный счет Ozon Со счета можно вернуть деньги на банковскую карту или почтовым переводом. Как это сделать.
Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), на сайте или в приложении Ozon

На ту же карту

Как списываются и возвращаются деньги .

Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), курьеру или в пункте выдачи

На личный счет Ozon

Со счета можно вернуть деньги на банковскую карту или почтовым переводом. Как это сделать.
Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney)

На личный счет Ozon

Со счета можно вернуть деньги на электронный кошелек, банковскую карту или почтовым переводом. Как это сделать.
Банковским переводом

На банковский счет или почтовым переводом

Укажите реквизиты в заявлении.
С личного счета Ozon На личный счет Ozon
Баллами Ozon или бонусами Спасибо Баллы — на счет в личном кабинете, бонусы — на карту Сбербанка Как возвращаются баллы и бонусы.

Оплата картой, на сайте или в приложении

Деньги блокируются на 24 часа после оплаты, но пока не списываются. Если за это время вы вернули, а мы получили и проверили товар, то мы сможем моментально разблокировать (вернуть) деньги.

Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке (возврате), а в приложении или личном кабинете банка нет отдельной операции. Просто оплата исчезает из истории операций (если вы вернули весь заказ или отменили его) или сумма оплаты уменьшается (если вы вернули один из нескольких товаров). Однако информация о блокировке и разблокировке должна отражаться в банковской выписке.

Через 24 часа после оплаты деньги списываются. Когда мы возвращаем деньги, это отдельное перечисление. В приложении или личном кабинете банка будет отдельная операция, а банк должен прислать уведомление.

Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня, но иногда возврат может идти до 30 дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

Баллы Ozon и бонусы Спасибо

В заказе баллы и бонусы распределяются пропорционально стоимости товаров. Когда вы возвращаете товар, вернутся баллы или бонусы, которые вы потратили именно на него. Например, если в заказе были дорогой и дешевый товары, а вы возвращаете дорогой — вернется большая часть баллов или бонусов.

Как вернуть деньги со счета Озон на карту?

К сожалению, очень часто встречаются случаи когда клиенты не довольны покупками и хотят вернуть себе деньги обратно. В большинстве случаев это невозможно, но что касается «Ozon», то вы можете вернуть средства. Для этого отправьте запрос на help@ozon.ru. Возврат может быть сделан банковским или почтовым переводом.

Для этого вы должны написать заявление и предоставить информацию о вашем банке или почтовом переводе (возврат в течение 7-10 дней).
Если ваш заказ оплачен одной картой после покупки, вы можете вернуть наличные на ту же карточку.

Существуют также системы онлайн-платежей (Qiwi, Яндекс, WebMoney, PayPal). Срок возврата до 10 дней.

Варианты и условия оплаты зависят от способа оплаты

  1. Наличные. Перевод можно вернуть, это займет 7-10 рабочих дней. Для этого отправьте всю необходимую информацию на help@ozon.ru.
  2. Банковский перевод.
  3. Полное имя покупателя.
  4. БИК.
  5. Номер лицевого счета (начиная с 40817…) или номер текущего счета и карты/пропуска.
  6. Банковская карта. Время перевода с Ozon.ru составляет до 3 дней. Это может занять до 30 дней, в зависимости от платежных систем MC и VISA.
  7. Бонусы «Спасибо». Благодаря бонусу, ваш заказ будет автоматически возвращен. Возврат товара после отмены производится онлайн. Бонусы появятся на вашем счету сразу.
  8. Банковской карточкой при получении. Оплата может быть возвращена на счет пользователя Ozon.ru. Возврат средств будет осуществлен с даты подачи заявки порталом.
  9. Сбербанк Онлайн. Заказ можно вернуть на онлайн-счет. Время перевода с Ozon.ru составляет до трех дней. Время последнего перевода карты – до 30 дней, в зависимости от платежных систем MC и VISA. Пожалуйста, отправьте следующую информацию на наш help@ozon.ru.
  10. Полное имя покупателя.
  11. История операции.
  12. Номер карточки.
  13. Код авторизации.

Добавьте к своему сообщению квитанцию об оплате (вы можете найти ее, перейдя в Сбербанк Онлайн. Выберите «История транзакций Сбербанка Онлайн». Выберите транзакцию и нажмите).

Как правило, все средства можно вернуть безо всяких проблем. Просто необходимо следовать всем пунктам и при необходимости сделать скрины нужной документации. Если будут проблемы, и средства не вернут, то лучшим решением будет еще раз написать на указанную выше почту.

Варианты и сроки возврата денег зависят от способа оплаты.

Наличные

Мы можем вернуть деньги переводом, это займет 7-10 рабочих дней.

Вышлите на наш адрес help@ozon.ru следующие реквизиты:

Банковский перевод

  • Полные ФИО получателя платежа;
  • БИК
  • № лицевого счета (начинается на 40817…) или № расчетного счета и карты/сберкнижки

Почтовый перевод

  • Полные ФИО получателя платежа (возврат осуществляется лицу, оплатившему заказ);
  • Номер заказа
  • Почтовый адрес (обязательно с индексом)

Банковская карта

Возврат возможен на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Срок перечисления средств из Ozon.ru занимает до 3-х календарных дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Бонусы Спасибо

Бонусы Спасибо автоматически возвращаются на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. После аннулирования товара возврат происходит онлайн. Бонусы сразу же отображаются на вашем счету.

Банковской картой при получении

Возврат оплаты может быть осуществлен в том пункте выдачи заказов, в котором была произведена оплата, на ту же банковскую карту, с которой оплата и производилась, или на пользовательский счет Ozon.ru. Денежные средства возвращаются в день обращения в портал выдачи заказов.

Сбербанк — онлайн

Возврат возможен на счет Сбербанк-онлайн, с которого был оплачен заказ. Срок перечисления средств из Ozon.ru занимает до 3-х календарных дней. Сроки окончательного зачисления средств на карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
Вышлите на наш адрес help@ozon.ru следующие реквизиты:

  • Полные ФИО получателя платежа;
  • Дата операции;
  • № карты;
  • Код авторизации.

А также прикрепите к вашему сообщению чек по оплате (найти его можно, зайдя в Сбербанк-Онлайн , выбрать «История операций Сбербанка-Онлайн». Выбрать операцию и кликнуть по ней. В появившемся окне о статусе операции нажмите «Распечатать чек»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *