Академия

3 двойки в четверти

>Что будет если 2 за четверть?

Что будет если 2 за четверть?

Что будет если 2 за четверть?Двойки за четверть школьные педагоги, как правило, стараются не ставить и всегда дают ученику возможность исправить плохую отметку. Что будет если 2 за четверть всё же получена?

По большому счету – ничего страшного не случится, если в следующих четвертях ребенок подтянет учебу, и его успеваемость улучшится.

Другое дело, если двойки стоят во всех четвертях, и эта оценка выходит за год. В таком случае ученик переводится в следующий класс условно. То есть ему придется сдать небольшой экзамен по предмету в начале нового учебного года. При неуспеваемости по трем и более дисциплинам выбор предоставляется родителям: оставить ребенка на второй год в том же классе, перейти на специальное или индивидуальное обучение, согласно рекомендациям медико-педагогической комиссии. Все формы такого обучения в общеобразовательных и коррекционных школах являются бесплатными. Подробные разъяснения о повторных аттестациях учащихся и переходах на следующие этапы обучения даны в статье 58 «Закона об образовании в Российской Федерации».

2 за четверть.

Что будет если 2 за четверть является спорной оценкой? Все сомнения трактуются в пользу ученика, и в подобной ситуации учитель, конечно, поставит тройку. При условии, что в дальнейшем школьник будет ответственно относиться к учебе, активно работать на уроках и качественно выполнять домашние задания. Если ребенок не справляется с освоением общеобразовательных предметов в силу индивидуальных особенностей или из-за отставания в умственном развитии можно перевести его на домашнее обучение или в специализированную школу.

В четверти две двойки.Что делать?

Здравствуйте,у меня ребенок учится в 8 классе.С 7 го класса у них стала вести предметы по алгебре и геометрии директор школы.Если в 7 классе еще более менее то в 8 классе уже на первую четверть по двум предметам алгебры и геометрии выходят двойки.Это не считая того что ребенок ходит к репетитору и там занимается и понимает все хорошо.А приходит в школу и получает двойки одну за другой.Я не знаю как так можно,или это преподователь давит на ребенка и торопит его он не успевает ,теряется,запинается если надо отвечать устно.Если пишет тест или контрольную то просто не успевает за урок путается,забывает что проходил с репетитором.Просто с рождения он часто болеет и естественно пропускает а потом приходится наверстывать упущеное. И директор предложила уйти нам на домашнее обучение.Но мы против,т.к .он тогда вообще перестанет общаться со сверстниками.Дело еще в том что у нас в классе много детей (33 чел.)и директор таким способом хочет чтобы их стало меньше.И начиная с начала учебного года сразу на второй день после каникул сразу начала душить двойками каждый урок.Даже не дала опомниться после каникул? Скажите пожалуйста как можно поступить в этой сложившийся ситуации?Какие права мы имеем,ребенок и родители.Как можно решить эту проблемму?

Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации?

Право:

Оценки за год – это результаты промежуточной аттестации. Каждая школа самостоятельно определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации для разных классов, так она может принять решение о том, что промежуточная аттестация проводится по итогам каждой четверти или только по итогам полугодия.

Если учащийся получил двойку по итогам года (в отдельных случаях по итогам полугодия или четверти – если это определено в локальных актах школы – см. сайт своей школы) – у него образовалась академическая задолженность.

Последствия получения одной или нескольких двоек за год (наличия академической задолженности)

  1. учащегося могут перевести в следующий класс, но с условием пересдачи (ликвидации академической задолженности) в течение учебного года
  2. учащегося 9/11 класса не допустят до сдачи ГИА и ЕГЭ

Права учащихся, получивших двойку

Двойка за год по одному и или нескольким предметам не является основанием для отчисления из школы.
Даже если администрация школы настаивает на том, что вы должны уйти, потому что получили двойку за год – такая постановка вопроса является некорректной. Остаться или перейти в другую школу, или на другую форму обучения – это только ваше решение.

Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право:

  1. перейти в следующий класс условно до момента исправления оценок
  2. дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года (в указанный период не включается время болезни обучающегося при условии наличия подтверждающих документов)
  3. при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы

Учащемуся дается 2 попытки сдать академическую задолженность по каждому предмету. В первый раз предмет сдается учителю. Второй раз создается комиссия. Сроки пересдачи должны быть определены в соответствующем положении на сайте школы.

Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации.

Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов

  1. Остаться на второй год;
  2. Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу (при наличии);
  3. Перейти на индивидуальную форму обучения (т.е. остаться на индивидуальной форме обучения в своей школе, если в ней такая возможность предусмотрена, либо перейти в другую школу, которая имеет соответствующее положение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *